Сигналы регулировщика
1. Основные положения инспектора с жезлом
1.1. Основная (строевая) стойка - стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты по линии фронта на ширину ступни, ноги выпрямлены в коленях, но не напряжены, грудь приподнята, плечи развернуты (без лишнего напряжения); руки свободно внизу (правая с жезлом); голову держать прямо; смотреть перед собой (рис.1, 2, 3).
Подробнее >>
Проезд перекрестков
Одним из наиболее трудных маневров в условиях городского движения является проезд перекрестков. Меньше хлопот доставляет водителю проезд регулируемых перекрестков. При проезде таких перекрестков водитель должен внимательно следить за сигналами светофоров и действовать в соответствии с их указаниями. Гораздо труднее приходится водителям на нерегулируемых перекрестках.
Подробнее >>
Безопасная скорость движения
Согласно статистическим данным 40% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости движения.
Естественно желание большинства водителей двигаться с максимально возможной скоростью. Умение определить эту максимально возможную скорость характеризует мастерство водителя.
Рассмотрим, как влияют на безопасную скорость движения четыре основные составляющие системы - Водитель-Автомобиль-Дорога-Среда.
Подробнее >>
В чем различие между тормозным и остановочным путем автомобиля
ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ АВТОМОБИЛЯ
Остановочный путь автомобиля складывается из нескольких составляющих.
ПУТЬ, ПРОЙДЕННЫЙ ЗА ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ
Это время с момента получения водителем информации до принятия решения и выполнения какого-либо действия.
Подробнее >>
Безопасная дистанция автомобиля
Одна из крупнейших аварий по количеству столкнувшихся автомобилей произошла 17 октября 2001 года в Дзержинском районе. Более двадцати автомобилей явились участниками этой аварии. Данное происшествие произошло из-за сильного тумана, а также несоблюдения водителями безопасной скорости и дистанции.
Подробнее >>
Перестроение
Перестроение необходимо выполнять так, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Для этого оценивается дорожная ситуация, подается соответствующий сигнал поворота и выполняется перестроение. Оценка ситуации, в основном, производится по зеркалам бокового вида, чтобы определить - нет ли автомобиля в «мертвой зоне».
Подробнее >>
Как ездить ночью
Зачастую получается, что спланировать свою поездку так, чтобы уложиться в световой день, вряд ли получится, и волей-неволей приходится ехать в темноте.
Но, несмотря на то, что интенсивность движения в темное время суток снижается, именно на это время приходится около 50% от общего числа ДТП.
Подробнее >>