Частный автоинструктор, АКПП, частные уроки вождения, обучение вождению, Киев.

Проезд перекрестков

Одним из наиболее трудных маневров в условиях городского движения является проезд перекрестков. Меньше хлопот доставляет водителю проезд регулируемых перекрестков. При проезде таких перекрестков водитель должен внимательно следить за сигналами светофоров и действовать в соответствии с их указаниями. Гораздо труднее приходится водителям на нерегулируемых перекрестках. Мы не будем напоминать вам ПДД при проезде перекрестков, хотя они имеют непосредственное отношение к безопасному управлению автомобилем. Порядок проезда перекрестков рассмотрен в многочисленных пособиях и билетах по ПДД. Мы же будем рассматривать правильные действия и ошибки при управлении автомобилем.

Еще несколько слов об анализе дорожной обстановки, который мы начали на предыдущем занятии. После курсов вождения, где обычно три месяца решают задачи по ПДД, казалось бы, что проблем быть не должно. Однако, в действительности, когда начинающий водитель оказывается перед реальным перекрестком, почему-то быстро разобраться в ситуации не может. Первая причина - это лимит времени. Даже, сидя на экзамене, на решение одной ситуации дается в среднем 1,5 минуты. В реальной ситуации требуется гораздо меньшее время для принятия решения. Второй причиной является то, что в билетах перекрестки изображены сверху. Психологически водитель как бы отстраняется от участия в данной ситуации, наблюдая за происходящим с высоты многоэтажного дома. Из автомобиля ситуация представляется в совершенно другом ракурсе.

Для того чтобы быстрее освоиться, начинайте анализировать дорожные ситуации, находясь на месте пассажира даже в общественном транспорте.

Не стоит бездумно следовать за потоком автомобилей. Быть может, впереди вас кто-то уже проскакивает перекресток на желтый свет. Потому постарайтесь при проезде перекрестка постоянно контролировать сигнал светофора. При движении в средних и левом рядах светофор может закрываться грузовым и общественным транспортом, движущимся по первому ряду.

В этом случае можно ориентироваться по выездному светофору, находящемуся с левой стороны за перекрестком.

Начинающему водителю трудно ориентироваться в дорожной обстановке из-за большого количества информации. Потому желательно первые поездки планировать на дорогах с небольшой интенсивностью движения.

При подъезде к перекрестку необходимо как можно раньше определить тип перекрестка и кто имеет преимущество в движении.

Существуют два основных типа перекрестков - регулируемые и нерегулируемые. Часто начинающий дорогу и т.д.) при работающем светофоре.

Для оценки ситуации можно продолжать движение и тому, кто имеет преимущество, предлагаем следующий алгоритм:

  1. Оценить перекресток, регулируемый или нерегулируемый.
  2. На регулируемом перекрестке сигнал светофора и направление движения.
  3. На нерегулируемом перекрестке определяется: дороги равнозначные или есть главная и второстепенная, на какой дороге вы находитесь и направление движения.

Такой анализ необходимо выполнить как можно раньше, чтобы при въезде на перекресток уже заранее знали, с каких направлений транспорт необходимо пропускать.

Водитель ошибается, обращая внимание на знаки приоритета в движении (главная дорога, уступи в качестве примера приведем следующую ситуацию. Вы намереваетесь проехать по Х-образному нерегулируемому перекрестку прямо и видите знак, указывающий, что ваша главная дорога поворачивает налево.  Анализ ситуации: "Я нахожусь на главной дороге, и транспорт, движущийся по второстепенной, мне должен уступить дорогу. С левой стороны автомобиль находится также на главной дороге, но здесь уже я должен уступить по правилу 'помехи справа'".

Первоначально такой анализ ситуации можно произносить вслух. Затем, с приобретением опыта эта операция будет выполняться довольно-таки легко.

При торможении перед перекрестком не забывайте посмотреть в зеркало заднего вида, т.к. кто-то может вас догнать, особенно если вы решите тормозить на зеленый мигающий свет. В этой ситуации, что может быть для вас открытием, чаще всего инспектор ГАИ признает обоих виновниками ДТП. Вас - за резкое торможение без необходимости, а вашего обидчика - за несоблюдение дистанции.

Скорость и траектория движения автомобиля на перекрестках

Скорость движения при повороте на перекрестке зависит от его крутизны, дорожного покрытия, наличия помех при движении и многих других факторов. Важно научиться выбирать безопасную скорость, исходя из вышеперечисленных условий и вашего уровня подготовки. После прохождения каждого поворота анализируйте - комфортно ли Вам было управлять автомобилем или из-за высокой скорости приходилось судорожно вращать рулевое колесо, резко тормозить. Постоянный анализ своей манеры езды позволит через короткое время точно рассчитывать безопасную и комфортную скорость движения.

Перед выполнением поворота желательно убрать ногу с педали газа .Тогда автомобиль будет лучше управляться во время вращения рулевого колеса.

Траектория движения автомобиля должна строиться таким образом, чтобы не заезжать на тротуар, а также на полосу встречного движения. При выполнении правого поворота необходимо сместиться немного левее, в пределах своей полосы, а затем уже выполнять поворот. Это особенно необходимо при повороте в узкие проезды и дворы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сайт создан компанией

(067) 464-55-22
(050) 181-17-78

Цены:

на наших машинах:
250 грн. - 1,5 часа

Отзывы об инструкторе Геннадии

Прежде всего хочу сказать Генадию огромное спасибо!
Это была моя цель - научиться водить машину и совершить самостоятельное путешествие на автомобиле.
Благодаря Генадию эта задача была с блеском выполнена.
Сейчас я начинающий водитель и вожу машину с удовольствием, несмотря на киевский трафик.
Самое главное, что Генадий настоящий, истинный профессионал своего дела. Постепенно, раз за разом, Вы овладеваете навыком вождения и, возможно, с некоторым удивлением для самого себя, понимаете - "да, я действительно умею водить машину!".
Одна из особенностей обучения в том, что после его завершения у вас нет страха, просто садишься за руль и едешь, то есть создается психологический и практический базис для комфортного и безопасного вождения в дальнейшем.
 Мне будет не хватать наших занятий/общения.
Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, собирающимся погрузиться в "автомобильный мир". Некоторые фразы из занятий активно цитирую :)
Генадий, огромное Вам спасибо! Терпения и удачи!  Успехов в вашей работе и хороших учеников.

Александр.
2018 г.

Читать все отзывы >>

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам
Алина

Читать все отзывы >>

Отзывы об инструкторе Павле Петровиче

Очень доволен, после занятий с Павлом Петровичем, "почувствовал" машину и начал ездить. Хочу отметить терпение - за полтора месяца ни одного бранного слова (хотя временами было за что); профессионализм - понятная и точная подача материала, все что объясняется, объясняется понятно и доступно, а главное материал нужный, никакой "воды". Спасибо огромное!
Анатолий

Читать все отзывы >>

Отзывы про инструктора Аркадия

Отзывы про инструктора Аркадия

Настоящие герои всегда идут в обход. Именно так и поступают те, кто учиться водить автомобиль на механической коробке передач. Ну, зачем создавать себе лишние сложности, если точно знаешь, что ездить будешь только на автомате? Кому нужен такой героизм? Никому. Поэтому то я и искал себе автоинструктора на АКПП. Учился у Аркадия. Очень доволен. Всем рекомендую Аркадия.  Валерий.

Читать все отзывы >>