Частный автоинструктор, АКПП, частные уроки вождения, обучение вождению, Киев.

За и против АКПП

За и против АКПП

За и против АКППАвтоматические коробки передач активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками. Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП.

Что же настораживает наших соотечественников в эксплуатации автоматов? Сложность конструкции? Дороговизна ремонта?

На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить на страницах нашего сайта.

Материал подобран из разных источников, в конце каждой статьи есть ссылка на первоисточник. Не секрет, что наши автолюбители относятся к автомобилям с автоматическими коробками передач с предубеждением. Так ли уж страшен "автомат"? Спешим вас успокоить, ничего страшного собой коробка автомат не представляет. Ведь недаром даже военные «Хаммеры» оснащают автоматическими коробками передач...

Как утверждают автомеханики, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), подавляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием.

Плюсы АКПП

  • комфортность вождения;
  • более мягкие условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части в целом, все это благодаря наличию гидротрансформатора;
  • улучшенная проходимость, за счет того, что АКПП позволяет более плавно двигаться. Другая сторона, выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, машину нельзя "раскачивать" - можете загубить коробку.

Минусы АКПП

  • КПД автомата ниже, чем у механической КПП.
  • при остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку, правда для этого надо обладать навыками спортивного вождения.
  • меньшая экономичность, хотя это не всегда так, поскольку современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления режимами.
  • автомобиль с АКПП нельзя завести с толкача. Есть статьи в которых написано, что можно, теоретически. Мы не нашли ни одного практического подтверждения.

Стоит ли АКПП потраченных на нее средств? 

Каждый решает сам (подборкой статей, мы только стараемся помочь). 

Симптомы неисправности АКПП

Симптомы неисправности АКППТревожный сигнал. Как правило, современные «автоматы» с электронным управлением всегда извещают автовладельца о существующих проблемах. На разных моделях выражается это по-разному: к примеру, при неполадках в АКПП может загореться индикатор Check Engine или мигать значок овердрайва. Иногда в таких случаях коробка переходит в аварийный режим работы — фиксирует одну из передач, переставая таким образом исполнять свои «прямые обязанности». Не заметить этого перехода очень трудно даже неопытному водителю.

Жесткое включение передач. Справедливости ради отметим, что на некоторых авто (особенно недорогих) сравнительно жесткие переключения — одна из характерных особенностей автомата. Так что при покупке такой машины, бывшей в употреблении, не стоит принимать рывки при движении за неисправность.

Заброс оборотов. Ситуация напоминает езду с изношенными дисками сцепления механической трансмиссии: при попытке резко ускориться обороты двигателя сначала сильно возрастают (при этом автомобиль практически не разгоняется), затем падают до нормальных для данной передачи и скорости.

Одна или более передач не включаются. Этот дефект хорошо заметен на четырехдиапазонных «автоматах», на пяти- и шестидиапазонных в меньшей степени. К примеру, если «пропала» четвертая передача, при движении на большой скорости обороты двигателя непривычно высоки.

Не губите автомат

АКППЧтобы АКПП служила долго, необходимо избегать неблагоприятных для нее режимов эксплуатации. Проще говоря, нельзя:

  • буксировать тяжелые прицепы (другие автомобили) на большие расстояния. Такие нагрузки могут привести к перегреву АКПП;
  • долго буксовать, пытаясь выбраться из грязи или снега. Последствия те же - в отсутствии обдува радиатора «автомата» масло в коробке перегревается;
  • часто использовать режим «кик-даун», эксплуатировать автомобиль в режиме спорткара;
  • переводить рычаг селектора АКПП в положение «Р» («Паркинг») или «R» («Реверс», «Задний ход») до полной остановки автомобиля;
  • допускать утечку трансмиссионного масла, в том числе через сальники. Потеря 0,5-1 л масла может привести к выходу из строя автоматической коробки передач;
  • использовать масла, не рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля;
  • игнорировать проблемы с двигателем, его электронными системами. Выход из строя одного из датчиков, казалось бы, не имеющих никакого отношения к «автомату» (к примеру, расходомера воздуха), тем не менее может привести к поломке АКПП. Происходит это потому, что параметры работы некоторых автоматических коробок передач электроника рассчитывает на основании информации от ряда датчиков, в том числе и напрямую не относящихся к АКПП.
сайт создан компанией

(067) 464-55-22
(050) 181-17-78

Цены:

на наших машинах:
250 грн. - 1,5 часа

Отзывы об инструкторе Геннадии

Прежде всего хочу сказать Генадию огромное спасибо!
Это была моя цель - научиться водить машину и совершить самостоятельное путешествие на автомобиле.
Благодаря Генадию эта задача была с блеском выполнена.
Сейчас я начинающий водитель и вожу машину с удовольствием, несмотря на киевский трафик.
Самое главное, что Генадий настоящий, истинный профессионал своего дела. Постепенно, раз за разом, Вы овладеваете навыком вождения и, возможно, с некоторым удивлением для самого себя, понимаете - "да, я действительно умею водить машину!".
Одна из особенностей обучения в том, что после его завершения у вас нет страха, просто садишься за руль и едешь, то есть создается психологический и практический базис для комфортного и безопасного вождения в дальнейшем.
 Мне будет не хватать наших занятий/общения.
Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, собирающимся погрузиться в "автомобильный мир". Некоторые фразы из занятий активно цитирую :)
Генадий, огромное Вам спасибо! Терпения и удачи!  Успехов в вашей работе и хороших учеников.

Александр.
2018 г.

Читать все отзывы >>

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам
Алина

Читать все отзывы >>

Отзывы об инструкторе Павле Петровиче

Очень доволен, после занятий с Павлом Петровичем, "почувствовал" машину и начал ездить. Хочу отметить терпение - за полтора месяца ни одного бранного слова (хотя временами было за что); профессионализм - понятная и точная подача материала, все что объясняется, объясняется понятно и доступно, а главное материал нужный, никакой "воды". Спасибо огромное!
Анатолий

Читать все отзывы >>

Отзывы про инструктора Аркадия

Отзывы про инструктора Аркадия

Настоящие герои всегда идут в обход. Именно так и поступают те, кто учиться водить автомобиль на механической коробке передач. Ну, зачем создавать себе лишние сложности, если точно знаешь, что ездить будешь только на автомате? Кому нужен такой героизм? Никому. Поэтому то я и искал себе автоинструктора на АКПП. Учился у Аркадия. Очень доволен. Всем рекомендую Аркадия.  Валерий.

Читать все отзывы >>