Частный автоинструктор, АКПП, частные уроки вождения, обучение вождению, Киев.

Перестроение

Перестроение необходимо выполнять так, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Для этого оценивается дорожная ситуация, подается соответствующий сигнал поворота и выполняется перестроение. Оценка ситуации, в основном, производится по зеркалам бокового вида, чтобы определить - нет ли автомобиля в «мертвой зоне». Важную роль для оценки ситуации играет правильная регулировка зеркал бокового вида. Единственное, что хочется добавить - перед выездом на дорогу с интенсивным движением потренируйтесь на участках, где автомобили движутся крайне редко. Это могут быть дворы, места парковок и т.д.

Упражнение

-------------------------
Задача - оценить безопасное расстояние до автомобиля, движущегося за вашим по соседнему ряду.

Для тренировки подъезжаем к стоящему автомобилю правой стороной, чтобы интервал между автомобилями был 1,5 - 2 метра, и останавливаемся. Проезжая вперед и останавливаясь примерно через каждые 2 метра, находим то положение, когда при одинаковой скорости движения обоих автомобилей перестроение не будет создавать помех. Остановившись, постарайтесь запомнить расстояние и размеры автомобиля в зеркалах заднего вида.

Затем выполнить это же упражнение, подъехав к автомобилю с левой стороны.
-------------------------

Подавать сигналы поворота нужно заблаговременно, а выключать после выполнения маневра. Некоторые начинающие водители, наверное, чтобы не забыть, выключают поворот, еще не перестроившись, что отвлекает от выполнения маневра и приводит к шараханью автомобиля. Включать и выключать сигналы поворота нужно пальцами левой руки, раскрыв полностью кисть, причем большой палец в это время должен захватывать обод рулевого колеса.

Дорожно-транспортные происшествия при смене полосы движения являются наиболее распространенным видом происшествий в плотном транспортном потоке. Перестроение автомобиля должно быть оправданным - для выполнения поворота или разворота, объезда стоящего или обгона медленно движущегося транспорта, а не для того, чтобы получить незначительный выигрыш во времени за счет бесконечных виляний из одного ряда в другой.

Часто начинающие водители очень долго не решаются на выполнение какого-либо маневра, что нервирует других водителей. Они могут быстро перестроиться на полосу, которую мы выбрали для маневра. Потому для оценки ситуации желательно в начале посмотреть во внутрисалонное зеркало заднего вида, а затем уже наружное. Автомобиль, который находится в непосредственной близости возле вашего автомобиля, будет виден именно в наружном зеркале. Вообще при перестроении старайтесь пользоваться следующей схемой действий: зеркала - сигнал. Подавать сигнал поворота необходимо заблаговременно. В Правилах дорожного движения это более четко не регламентировано. Практика показывает, что в городских условиях движения указатель поворота нужно включать примерно за 4 - 5 секунд до выполнения маневра. При движении по загородной дороге из-за более высокой скорости движения автомобилей, а также расслабленного состояния водителей это время желательно увеличить до 6 - 8 секунд.

Недопустимо резкое перестроение – «подрезка». Находясь в непосредственной близости от вашего автомобиля, даже опытный водитель может не успеть среагировать. На мокрой и скользкой дороге такие резкие действия могут привести к заносу и потере управляемости автомобиля.

Оптимальной длиной маневра смены полосы движения автомобиля по удобству и уверенности управления следует считать 50 - 60 метров. Казалось бы, при большей протяженности маневра его выполнение облегчается, но это приводит к нечеткой траектории. К тому же за такое долгое время дорожная ситуация может резко измениться.

Время, требующееся для изменения полосы движения в интервале скоростей движения от 36 до 120 км/ч, колеблется в пределах от 4,0 до 5,7 секунд.

Вначале нужно научиться перестраиваться без изменения скорости движения автомобиля, поскольку трудно рассчитать динамику движения других автомобилей.

На втором этапе уже нужно стараться умело пользоваться скоростью автомобиля. Так, например, если вы хотите перестроиться на соседнюю полосу перед автомобилем, движущимся по соседнему ряду, и чувствуете, что можете ему немного помешать, то необходимо увеличить скорость автомобиля. Если же хотите пропустить поток автомобилей и лишь затем перестроиться, то уменьшение скорости автомобиля позволит выполнить этот маневр на более коротком участке дороги.

 

 

 

 

 

сайт создан компанией

(067) 464-55-22
(050) 181-17-78

Цены:

на наших машинах:
290 грн. - 1,5 часа

Отзывы об инструкторе Геннадии

Прежде всего хочу сказать Генадию огромное спасибо!
Это была моя цель - научиться водить машину и совершить самостоятельное путешествие на автомобиле.
Благодаря Генадию эта задача была с блеском выполнена.
Сейчас я начинающий водитель и вожу машину с удовольствием, несмотря на киевский трафик.
Самое главное, что Генадий настоящий, истинный профессионал своего дела. Постепенно, раз за разом, Вы овладеваете навыком вождения и, возможно, с некоторым удивлением для самого себя, понимаете - "да, я действительно умею водить машину!".
Одна из особенностей обучения в том, что после его завершения у вас нет страха, просто садишься за руль и едешь, то есть создается психологический и практический базис для комфортного и безопасного вождения в дальнейшем.
 Мне будет не хватать наших занятий/общения.
Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, собирающимся погрузиться в "автомобильный мир". Некоторые фразы из занятий активно цитирую :)
Генадий, огромное Вам спасибо! Терпения и удачи!  Успехов в вашей работе и хороших учеников.

Александр.
2018 г.

Читать все отзывы >>

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам
Алина

Читать все отзывы >>

Отзывы об инструкторе Павле Петровиче

Очень доволен, после занятий с Павлом Петровичем, "почувствовал" машину и начал ездить. Хочу отметить терпение - за полтора месяца ни одного бранного слова (хотя временами было за что); профессионализм - понятная и точная подача материала, все что объясняется, объясняется понятно и доступно, а главное материал нужный, никакой "воды". Спасибо огромное!
Анатолий

Читать все отзывы >>

Отзывы про инструктора Аркадия

Отзывы про инструктора Аркадия

Настоящие герои всегда идут в обход. Именно так и поступают те, кто учиться водить автомобиль на механической коробке передач. Ну, зачем создавать себе лишние сложности, если точно знаешь, что ездить будешь только на автомате? Кому нужен такой героизм? Никому. Поэтому то я и искал себе автоинструктора на АКПП. Учился у Аркадия. Очень доволен. Всем рекомендую Аркадия.  Валерий.

Читать все отзывы >>