Частный автоинструктор, АКПП, частные уроки вождения, обучение вождению, Киев.

Зимние шины: пора переобуваться!

Не стоит ждать пока выпадет снег, чтобы заменить летнюю резину на зимнюю. Не рассчитывайте на то, что в холодное время года можно «потихонечку» ездить на летней резине. Да, она отлично ведет себя на дороге при плюсовой температуре, послушно тормозит и экономит топливо. Но как только на вашем пути окажется снег, ледовая корка или просто грязь (что характерно для нашей зимы в последнее время) – берегитесь!

Особенности зимней резины. Для зимней езды шины делают из "особенной" резины, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой именно при отрицательных температурах. На ее протекторе существует много глубоких волнистых прорезей - ламелей. Они раскрываются при контакте с дорогой и цепляются за малейшую неровность, что позволяет зимней шине ездить по укатанному снегу и неглубокой грязи, не буксовать при старте, не скользить при поворотах и тормозить в нужный момент. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин очень существенная и ось с летними шинами обязательно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть "обуты" в одинаковую резину и желательно одной модели, т.к. у различных моделей покрышек - различные ходовые характеристики.

«Зимой и летом - одним цветом». Всесезонные шины являются чем - то средним между летними и зимними. Обычно, на таких шинах стоит маркировка "all season" или AW (Any weather). Как правило производители советуют резину такого типа использовать в тех природных зонах, где средняя температура зимой около 0°C. К тому же настоящие внесезонные шины стоят не дешево и выпускаются под марками премиум класса. Так что, многие специалисты советуют все же иметь 2 комплекта шин: зимние и летние.

РАЗМЕРЫ. Для того чтобы понять, какой размерности шины ставятся на ваш автомобиль, лучше посмотреть в инструкцию, а не слепо верить советчикам.

КОГДА МЕНЯТЬ. Большинство современных шин рассчитано на работу в диапазоне температур от – 40°С до +70°С. Шины должны прослужить вам 3-4 сезона. Для зимних шин остаточный протектор должен быть, в зависимости от компании-производителя, не менее 3—4 мм. На современных покрышках есть индикатор износа, который подсказывает время замены.

ОТ КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Качество шин от мировых лидеров в этой идустрии вполне сопоставимо. Поэтому, выбирая зимние шины от известного производителя, вы можете не совневаться в качестве.

TWI - Tread Wear Indicator ("Индикатор износа протектора") - это небольшой, высотой всего лишь 1,6 мм, выступ на дне канавки протектора шины, показывающий Вам предельно допустимую степень облысения шины. Как только протектор сотрется до этого выступа, шину нужно менять в обязательном порядке. Для облегчения поиска индикаторов износа на плечо протектора шины наносят метки, располагая их вблизи тех канавок, где находятся выступы. Метка может представлять собой либо аббревиатуру TWI, либо стрелку; только на шинах Michelin метку выполняют в виде эмблемы фирмы - надувного человечка по имени Bibendum. Обычно таких меток по 6 с каждой стороны шины.

G Analytics
сайт создан компанией

(067) 171-69-68 - Роман
(098) 371-29-89 - Геннадий
(099) 198-39-94 - Геннадий

Отзывы об инструкторе Геннадии

Прежде всего хочу сказать Генадию огромное спасибо!
Это была моя цель - научиться водить машину и совершить самостоятельное путешествие на автомобиле.
Благодаря Генадию эта задача была с блеском выполнена.
Сейчас я начинающий водитель и вожу машину с удовольствием, несмотря на киевский трафик.
Самое главное, что Генадий настоящий, истинный профессионал своего дела. Постепенно, раз за разом, Вы овладеваете навыком вождения и, возможно, с некоторым удивлением для самого себя, понимаете - "да, я действительно умею водить машину!".
Одна из особенностей обучения в том, что после его завершения у вас нет страха, просто садишься за руль и едешь, то есть создается психологический и практический базис для комфортного и безопасного вождения в дальнейшем.
 Мне будет не хватать наших занятий/общения.
Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, собирающимся погрузиться в "автомобильный мир". Некоторые фразы из занятий активно цитирую :)
Генадий, огромное Вам спасибо! Терпения и удачи!  Успехов в вашей работе и хороших учеников.

Александр.
2018 г.

Читать все отзывы >>

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам
Алина

Читать все отзывы >>