Частный автоинструктор, АКПП, частные уроки вождения, обучение вождению, Киев.

Удобство и комфорт за рулем

Находясь за рулем, важно беречь свое тело от перегрузок. В первую очередь женщине-водителю нужно заботиться о собственном скелете. Как известно, позвоночник испытывает наибольшие нагрузки в положении сидя. Для того, чтобы избежать усталости, патологии и травм, нужно сидеть правильно.

Какая же посадка является «правильной»? Конечно, мы инстинктивно чувствуем, что для нас хорошо, а что плохо. Однако это может быть и сравнительное, скомпенсированное удобство, когда после неправильной позы мы принимаем чуть более удобную, но всё же неправильную.

Наш позвоночник имеет физиологические изгибы и сиденье должно им соответствовать. На уровне лопаток спинка кресла должна быть как бы провалена. А вот поясничный отдел нужно наоборот подпирать подушечкой. На большинстве зарубежных авто предусмотрен специальный "поясничный валик", компенсирующий это сглаживание. Если такого валика нет, купите специальную подушечку под поясницу, которая выполнена с учетом анатомии позвоночника.

Недорогие подушки достойного качества выпускает американская фирма "Champion". Желательно, чтобы такая подушка еще и опоясывала туловище, обеспечивая поддержку его боковым поверхностям, а также препятствуя перемещению во время виражей.

Идеальное автокресло, конечно, должно иметь подголовник, служащий для предотвращения хлыстовой травмы. Даже если на кресле нет подголовника, его нужно купить и установить.

Также важно знать, что подушка сиденья должна быть жесткой. В хороших автомобилях, помимо регулировок кресла, есть еще регулировка рулевого колеса. Если можно поднимать-опускать сидение в соответствии с ростом человека, то и руль тоже необходимо регулировать вверх-вниз.

Следует также учитывать, что "женская" посадка несколько отличается от мужской. Специалисты объясняют это тем, что женщина обычно водит более «испуганно»: старается сесть поближе к рулю и к ветровому стеклу. Женщина чаще озирается по сторонам, порою буквально лежит на руле грудью. Во многом это обусловлено и физиологией: у женщины несколько короче руки и ноги. Если женщина сядет за руль автомобиля, настроенной "под мужчину" (пусть даже и одного с ней роста), ей придется подвинуть кресло вперед.

Женщинам следует помнить, что у близкой посадки, которую предпочитает женский пол, нет никаких "плюсов". Наоборот, если женщина сидит, растопырив локти, при этом задевая дверь и соседа (особенно в маленькой машине), устают и руки, и плечевой пояс.

Специалисты советуют сидеть подальше - чтобы руки были вытянуты (или почти вытянуты). На современных авто, маленький руль которых не требует приложения больших усилий, руки устают меньше, когда они вытянуты, а не свисают. Кроме этого, при резком торможении (или даже при столкновении) выпрямленные руки более безопасны.

Проверить правильность посадки просто. Нужно сесть в кресло и откинуться назад. Каждая часть тела при этом должна как бы лечь «в свой футляр». Спина - в спинное углубление, голова (или шея) - на шейный валик, поясница - на поясничную подушку, бедра не должны сползать вперед. Конечно, когда вы тронетесь с места, ваша поза немного изменится – вы подадитесь вперед. Но двигаясь по трассе, можно позволить себе расслабиться, держа двумя пальчиками руль, откинуться в кресло и просто отдохнуть...

G Analytics
сайт создан компанией

(067) 171-69-68 - Роман
(098) 371-29-89 - Геннадий
(099) 198-39-94 - Геннадий

Отзывы об инструкторе Геннадии

Прежде всего хочу сказать Генадию огромное спасибо!
Это была моя цель - научиться водить машину и совершить самостоятельное путешествие на автомобиле.
Благодаря Генадию эта задача была с блеском выполнена.
Сейчас я начинающий водитель и вожу машину с удовольствием, несмотря на киевский трафик.
Самое главное, что Генадий настоящий, истинный профессионал своего дела. Постепенно, раз за разом, Вы овладеваете навыком вождения и, возможно, с некоторым удивлением для самого себя, понимаете - "да, я действительно умею водить машину!".
Одна из особенностей обучения в том, что после его завершения у вас нет страха, просто садишься за руль и едешь, то есть создается психологический и практический базис для комфортного и безопасного вождения в дальнейшем.
 Мне будет не хватать наших занятий/общения.
Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, собирающимся погрузиться в "автомобильный мир". Некоторые фразы из занятий активно цитирую :)
Генадий, огромное Вам спасибо! Терпения и удачи!  Успехов в вашей работе и хороших учеников.

Александр.
2018 г.

Читать все отзывы >>

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам
Алина

Читать все отзывы >>